Статья №2. Как будет выглядеть процесс заказа в Вашем магазине, форма заказа

Здравствуйте, дорогие посетители! С Вами снова Елена, разработчик простых интернет магазинов и Ваш наставник. :)

Чтобы понять обустройство и простоту интернет магазина, предлагаю Вам взглянуть на инструкции по заказу в созданных нами интернет магазинах.

Вы можете посмотреть инструкцию как сделать заказ на сайте Сделано в природе. В ней все в картинках. Или вот в магазине Ньборнландии. Лучше сразу обе инструкции посмотрите.

Еще раз, как Вы можете сделать. К примеру, находим в магазине чайный гриб и бросаем его в корзину.


Далее мы нажимаем на саму корзину и видим там состав корзины. Вот такой значок корзинки на сайте "Сделано в природе":

На сайте Ньюборнландии немного по другому, но суть та же. Мы Вам сделаем корзинку, которая будет соответствовать дизайну Вашего магазина.

Обратите внимание! Мы не можем сделать вид наполненной корзины, как делают в некоторых популярных интернет магазинах! Об этом мы писали в разделе, что сделать не сможем. Технической возможности такой нет.
Ну и там мы увидим, что чайный гриб уже в нашей корзинке:
Далее видим кнопку Заказать и нажимаем на нее.
Клиент далее заполняет форму:


Здесь Вы можете предложить и другие варианты доставки - курьерскую, самовывоз, то есть почта не обязательно. Просто в тестовом магазине это единственный способ доставки.
Вот конец этой формы (не поместилось в предыдущую картинку):

Вот так выглядит уже заполненная форма заказа на сайте Ньюборнландии:

В принципе, если жить БЕЗ ЗАМОРОЧЕК :), то клиентам не особо-то и нужны всякие личные кабинеты и сложные фишки. Некоторым как раз удобнее такие формы заказов, а не сложные, в которых трудно разобраться. Тут же все просто и для Вас, и для клиента.

Когда клиент подтверждает заказ, ему приходит сообщение, что его заказ принят. То есть он видит конечный итог, никакой неопределенности нет:
И сразу же МОМЕНТАЛЬНО клиенту падает на email сообщение с полным составом его заказа!

Все! Далее с клиентом общайтесь как хотите: по email, по телефону, как-то еще.

Можете посмотреть инструкции в наших тестовых магазинах, как там устроено общение, там уведомления обо всем даются на email. И реквизиты для оплаты также сообщаются на email.

Как сделать Вам - решайте. Возможно, у Вас вообще будет самовывоз и курьерская доставка, а оплата на месте, тогда никакие реквизиты не будут нужны. Тут еще все зависит от конкретного магазина.